В сегодняшнем выпуске рубрики «Портрет мастера» – Бэла Амирханова из Республики Ингушетия, преподаватель Ингушского политехнического колледжа им. Ю.И. Арапиева по специальности «Дошкольное образование».
– Как Вы решили стать педагогом?
– Стать преподавателем я мечтала с самого детства, хотя большинство других членов семьи – профессиональные врачи. Стать педагогом я решила потому, что мне нравится делиться знаниями и при этом самой узнавать что-то новое. И, конечно, видеть положительные эмоции обучающихся. «Как хорошо Вы научили!» – слова, которые для меня оправдывают мой труд.
– Какими качествами должен обладать современный педагог?
– Современный педагог должен обладать гибкостью, чувством юмора, позитивным отношением к окружающим и, конечно, отзывчивостью – уметь слушать и слышать своих студентов.
– Сформулируйте Ваше педагогическое кредо.
– Принимайте студентов такими, какие они есть. Не спешите видеть лишь плохое, нужно во всем видеть положительные стороны. Пусть на нашем пути встречаются трудности – будем принимать их не как неудачи, а как возможности для роста и работы над собой.
– Расскажите о Ваших студентах.
– Наш колледж является участником федерального проекта «Профессионалитет», что открывает обучающимся дополнительные возможности. Мои студенты очень талантливы. Они усердно получают новые знания, применяют их на практике, на конкурсах профессионального мастерства. В этом году, кстати, мой студент участвовал в Чемпионате по профессиональному мастерству «Профессионалы» и занял первое место в регионе по компетенции «Дошкольное образование».
– Участвовали ли сами раньше в конкурсах профессионального мастерства? Почему решили принять участие в конкурсе «Мастер года»?
– Я люблю участвовать в конкурсах, так как этой новый опыт, новые знакомства, общение, возможность получить новые знания, посмотреть на работу более опытных коллег. В этом году решила принять участие в конкурсе «Мастер года», потому что уверена, что он откроет для меня новые возможности. Уверена, что участие в конкурсных испытаниях поможет мне узнать о профессиональных находках моих коллег из других регионов, и в результате уже в моей педагогической практике обязательно появятся новые идеи и методы.
– Мастер года – какой он? Из чего складывается его успех?
– На мой взгляд, звание «Мастер года» – особенная ступень на профессиональном пути педагога. Получивший это звание обладает высоким профессионализмом, очень любит свою профессию. Его успех складывается из труда, выдержки, мотивации, эмоций – и умения совместить все это в правильной пропорции.
– Как Вы решили стать педагогом?
– Стать преподавателем я мечтала с самого детства, хотя большинство других членов семьи – профессиональные врачи. Стать педагогом я решила потому, что мне нравится делиться знаниями и при этом самой узнавать что-то новое. И, конечно, видеть положительные эмоции обучающихся. «Как хорошо Вы научили!» – слова, которые для меня оправдывают мой труд.
– Какими качествами должен обладать современный педагог?
– Современный педагог должен обладать гибкостью, чувством юмора, позитивным отношением к окружающим и, конечно, отзывчивостью – уметь слушать и слышать своих студентов.
– Сформулируйте Ваше педагогическое кредо.
– Принимайте студентов такими, какие они есть. Не спешите видеть лишь плохое, нужно во всем видеть положительные стороны. Пусть на нашем пути встречаются трудности – будем принимать их не как неудачи, а как возможности для роста и работы над собой.
– Расскажите о Ваших студентах.
– Наш колледж является участником федерального проекта «Профессионалитет», что открывает обучающимся дополнительные возможности. Мои студенты очень талантливы. Они усердно получают новые знания, применяют их на практике, на конкурсах профессионального мастерства. В этом году, кстати, мой студент участвовал в Чемпионате по профессиональному мастерству «Профессионалы» и занял первое место в регионе по компетенции «Дошкольное образование».
– Участвовали ли сами раньше в конкурсах профессионального мастерства? Почему решили принять участие в конкурсе «Мастер года»?
– Я люблю участвовать в конкурсах, так как этой новый опыт, новые знакомства, общение, возможность получить новые знания, посмотреть на работу более опытных коллег. В этом году решила принять участие в конкурсе «Мастер года», потому что уверена, что он откроет для меня новые возможности. Уверена, что участие в конкурсных испытаниях поможет мне узнать о профессиональных находках моих коллег из других регионов, и в результате уже в моей педагогической практике обязательно появятся новые идеи и методы.
– Мастер года – какой он? Из чего складывается его успех?
– На мой взгляд, звание «Мастер года» – особенная ступень на профессиональном пути педагога. Получивший это звание обладает высоким профессионализмом, очень любит свою профессию. Его успех складывается из труда, выдержки, мотивации, эмоций – и умения совместить все это в правильной пропорции.