В сегодняшнем выпуске рубрики «Портрет мастера» – Анастасия Гутрова из Амурской области, преподаватель Амурского колледжа сервиса и торговли по специальности «Технологии индустрии красоты».
– Что Вам нравится в профессии педагога? Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать Мастер года?
– Для меня профессия педагога – это возможность творчески самореализовываться, постоянно развиваться, а главное – делиться накопленным опытом. А Мастер года – это универсал и профессионал своего дела. Он знает свой предмет, внедряет инновационные технологии, готовит высококвалифицированных специалистов. Всегда заинтересованный в усовершенствовании процесса обучения. Он открыт для общения со студентами и всегда находит самые эффективные способы взаимодействия с молодым поколением.
– Почему решили принять участие в конкурсе «Мастер года»?
– В конкурсе «Мастер года» участвую впервые. До этого принимала участие в конкурсах педагогического мастерства на уровне Амурского колледжа сервиса и торговли. Участие в конкурсе «Мастер года» на региональном уровне для меня стало возможностью проверить свои силы, поделиться опытом, проявить себя, познакомиться ближе с коллегами из других учебных заведений Амурской области и почерпнуть от них новые интересные идеи и педагогические практики.
– Какие образы педагога в кино Вас вдохновляют?
– На меня произвел очень большое впечатление сериал «Кадетство». Рота ребят, каждый со своей историей, со своими трудностями в учебе, принципами, мировоззрением, первыми влюбленностями. И со всем этим разбирается майор Павел Павлович Василюк. В меру мягкий и понимающий, проявляющий недюжинную выдержку, поддерживающий, умеющий найти выход из любой ситуации, он личным примером наставляет парней на истинный путь. Я мечтала быть именно таким педагогом.
Отчасти некоторые методики работы с учениками из этого сериала у меня получилось опробовать в реальной жизни, когда сразу после университета молодая и неопытная я пришла преподавать историю в группы с исключительно мужским составом.
– Расскажете о своих увлечениях?
– Еще в период студенчества главным моим хобби стали спортивно-бальные танцы. На протяжении пяти лет я занималась танцами в коллективе педагогического университета, мы участвовали с номерами в конкурсах городского, областного и регионального уровней. После выпуска меня пригласили вести дополнительные занятия «Основы бальной хореографии» для студентов университета. Помимо танцев, периодически беру в руки гитару и даже выступаю со своими студентами на концертах колледжа, перекладывая стихи собственного сочинения на музыку.
– Что Вам нравится в профессии педагога? Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать Мастер года?
– Для меня профессия педагога – это возможность творчески самореализовываться, постоянно развиваться, а главное – делиться накопленным опытом. А Мастер года – это универсал и профессионал своего дела. Он знает свой предмет, внедряет инновационные технологии, готовит высококвалифицированных специалистов. Всегда заинтересованный в усовершенствовании процесса обучения. Он открыт для общения со студентами и всегда находит самые эффективные способы взаимодействия с молодым поколением.
– Почему решили принять участие в конкурсе «Мастер года»?
– В конкурсе «Мастер года» участвую впервые. До этого принимала участие в конкурсах педагогического мастерства на уровне Амурского колледжа сервиса и торговли. Участие в конкурсе «Мастер года» на региональном уровне для меня стало возможностью проверить свои силы, поделиться опытом, проявить себя, познакомиться ближе с коллегами из других учебных заведений Амурской области и почерпнуть от них новые интересные идеи и педагогические практики.
– Какие образы педагога в кино Вас вдохновляют?
– На меня произвел очень большое впечатление сериал «Кадетство». Рота ребят, каждый со своей историей, со своими трудностями в учебе, принципами, мировоззрением, первыми влюбленностями. И со всем этим разбирается майор Павел Павлович Василюк. В меру мягкий и понимающий, проявляющий недюжинную выдержку, поддерживающий, умеющий найти выход из любой ситуации, он личным примером наставляет парней на истинный путь. Я мечтала быть именно таким педагогом.
Отчасти некоторые методики работы с учениками из этого сериала у меня получилось опробовать в реальной жизни, когда сразу после университета молодая и неопытная я пришла преподавать историю в группы с исключительно мужским составом.
– Расскажете о своих увлечениях?
– Еще в период студенчества главным моим хобби стали спортивно-бальные танцы. На протяжении пяти лет я занималась танцами в коллективе педагогического университета, мы участвовали с номерами в конкурсах городского, областного и регионального уровней. После выпуска меня пригласили вести дополнительные занятия «Основы бальной хореографии» для студентов университета. Помимо танцев, периодически беру в руки гитару и даже выступаю со своими студентами на концертах колледжа, перекладывая стихи собственного сочинения на музыку.