Преподаватель Тюменского техникума строительной индустрии и городского хозяйства стал победителем Всероссийского конкурса «Мастер года» в 2023 году. Своими впечатлениями от назначения на новый ответственный пост Иван поделился с нашим сообществом:
«Для меня роль советника Министра просвещения Российской Федерации – безусловно, большая честь и ответственность, но прежде всего это важнейшая профессиональная миссия.
Я благодарен за то, что моя работа как педагога была высоко оценена специалистами – в прошлом году я стал победителем Всероссийского конкурса «Мастер года». Теперь, когда я назначен советником Министра, особенно будет важен мой опыт как действующего преподавателя колледжа.
Сейчас в системе среднего профессионального образования идёт масштабная трансформация: совершенствуется материально-техническая база, внедряются новые учебные программы и демонстрационный экзамен в колледжах, активно развивается новое чемпионатное движение. Все эти изменения касаются нас, педагогов, и требуют быстрой адаптации к новым условиям. Моя задача в новом статусе – учитывать мнения всего педагогического сообщества и вносить на рассмотрение в Министерство соответствующие предложения, повышающие престиж профессии педагога»
«Для меня роль советника Министра просвещения Российской Федерации – безусловно, большая честь и ответственность, но прежде всего это важнейшая профессиональная миссия.
Я благодарен за то, что моя работа как педагога была высоко оценена специалистами – в прошлом году я стал победителем Всероссийского конкурса «Мастер года». Теперь, когда я назначен советником Министра, особенно будет важен мой опыт как действующего преподавателя колледжа.
Сейчас в системе среднего профессионального образования идёт масштабная трансформация: совершенствуется материально-техническая база, внедряются новые учебные программы и демонстрационный экзамен в колледжах, активно развивается новое чемпионатное движение. Все эти изменения касаются нас, педагогов, и требуют быстрой адаптации к новым условиям. Моя задача в новом статусе – учитывать мнения всего педагогического сообщества и вносить на рассмотрение в Министерство соответствующие предложения, повышающие престиж профессии педагога»